Channel of distribution.
Средство, с помощью которого товары перемещаются отпроизводителя кконечному
потребителю.
Competitive strategy.
Стратегия, которой придерживается фирма поотношению кконкурентам.
Competitive advantage.
Очевидное отличие компании отеёконкурентов покритериям,
имеющим наиболее важное значение для целевых покупателей.
Consumer decision-making process.
Этапы, которые проходит покупатель при покупке какого либо товара, вчастности
этап формирования осведомленности, поиска информации, оценки альтернатив,
приобретения и оценки качеств товара после покупки.
Channel strategy.
Выбор эффективного канала распределения, наиболее подходящего уровня
интенсивности распределения истепени интеграции канала.
Cost focus strategy.
Избрав эту стратегию, фирма стремится обеспечить преимущество по издержкам
на одном или ограниченном количестве сегментов рынка.