M

Marketing information system.
Система сбора, хранения и анализа маркетинговой информации, а так же способы ее регулярного планового распространения среди менеджеров в соответствии с их потребностями.

Marketing orientation.
Компании, ориентированные на маркетинг, сосредотачивают свое внимание на потребностях покупателей, которые служат основной движущей силой повышения эффективности работы таких организаций.

Marketing mix.
Схема тактического управления взаимоотношениями с потребителями, включающая такие аспекты, как товар, размещение, цену и продвижение (так называемый комплекс 4-Ps). Если речь идет о таких товарах, как услуги, к ним добавляются такие элементы, как процесс обслуживания, персонал и материальные свидетельства.

Micro-segmentation.
Сегментирование рынков организаций на основе таких факторов, как критерии выбора, которыми руководствуются потребители, структура центра принятия решений, процесс принятия решений, категория покупок, организация покупок и организационное новаторство. Зачастую рынки организаций сначала группируются путем формирования макросегментов, а затем с помощью микро-сегментирования определяются более точные подсегменты.

Market development.
Перенос уже продающейся на одних рынках продукции на другие.

Hosted by uCoz