Marketing orientation.
Компании, ориентированные на маркетинг, сосредотачивают свое внимание на потребностях
покупателей, которые служат основной движущей силой повышения эффективности
работы таких организаций.
Marketing mix.
Схема тактического управления взаимоотношениями с потребителями, включающая
такие аспекты, как товар, размещение, цену и продвижение (так называемый
комплекс 4-Ps). Если речь идет о таких товарах, как
услуги, к ним добавляются такие элементы, как процесс обслуживания,
персонал и материальные свидетельства.
Micro-segmentation.
Сегментирование рынков организаций на основе таких факторов, как критерии
выбора, которыми руководствуются потребители, структура центра принятия решений,
процесс принятия решений, категория покупок, организация покупок и организационное
новаторство. Зачастую рынки организаций сначала группируются путем формирования
макросегментов, а затем с помощью микро-сегментирования определяются
более точные подсегменты.
Market development.
Перенос уже продающейся на одних рынках продукции на другие.