O

Order-creators.
Торговый персонал, который не получает заказы напрямую, поскольку он, как правило, обращается не к покупателям, а к тем, кто может составить спецификацию на покупку. Например, архитекторы выступают в роли разработчиков спецификации проекта, выбирающих для заказчика архитектурного проекта конкретную марку продукции, а не покупателей.

Overfull demand state.
Состояние излишнего спроса. См.

Objective-and-task method.
Метод цели и ее достижения. Метод распределения средств на рекламу, базирующийся на желаемых результатах, действиях, которые должны быть выполнены для достижения этих результатов, и оценках стоимости каждого из них.

Oblong.
Издание, выполненное в виде блокнота. Каталог, книга или периодическое издание, страницы которого скреплены по короткой стороне. Обычно таким образом изготавливают книжки купонов для облегчения их отрывания.

Occasion.
Зарезервированное время для короткого рекламного сообщения. См.

Occupant mailing.
Рекламные материалы, направляемые всем жителям региона. Почтовое отправление, имеющее адрес без указания имени адресата и направляемое всем жителям некоторой географической зоны. Такая практика часто используется для рассылки предметов, представляющих непосредственный интерес или ценность для получателей, например образцов товаров или льготных купонов (cent-off coupon), также для рекламирования магазинов, обслуживающих определенную географическую зону. Такой метод рассылки не получил широкого распространения в прямой почтовой рекламе, поскольку больший отклик дает отбор получателей рекламы по иным признакам, отличным от места жительства, а также потому, что более персонифицированная почта привлекает больше внимания и поэтому является более эффективным инструментом стимулирования продаж.

Hosted by uCoz