Широкомасштабная реклама.
Реклама с использованием средств массовой информации, включая радио, телевидение, рекламные плакаты и афиши.
Шкала важности.
Тип вопроса, при котором респондент определяет степень важности предложенного ему утверждения.
Шкала Лайкерта.
Тип вопросов предоставляет респонденту возможность высказать степень согласия или несогласия с выдвинутыми утверждениями.
Шкала пропорциональности.
Особый вид интервальной шкалы. Позволяет определить насколько одно значение больше или меньше другого.
1) код в виде полос разной ширины, с нанесенными под ними цифрами.
Находится на упаковке товара, непосредственно на изделии или вносится в сопроводительную документацию. Предназначенный для использования в автоматизированных системах идентификации товаров путем автоматического считывания оптическими сканирующими устройствами и преобразования в цифровые коды; используются в магазинах, на складах и т.д.
2) метод автоматической идентификации, использующий последовательности чередующихся светлых и темных штрихов различной оптической плотности в стандартном формате для точного ввода данных и символов в компьютер без использования клавиатуры.
3) символ, состоящий из чёткого рисунка полос и пространства между ними, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в двоичной системе.
Штучный товар.
Товар продаваемый в розницу.